?

Log in

♥Super girl's diaries♥ [entries|friends|calendar]
♥Опасный Кроль♥

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

конец [05 Dec 2008|02:50am]
[ mood | curious ]

Всё,что когда-то было пинкфэйриксю уже нет...новое жж создано..добавляйте,кто хочет,а остальных дорогих фрэндов и так добавляю..очень хочется оставить все воспоминания о прошлом в этом жж,все разочарования,все песни,все годы,пусть хранится под замком,но уже ведь всё по другому.всё другое.и я тоже.новая страница.

http://ksu-psu.livejournal.com/

New things (1) Make one?

Подумай,кто твои друзья [03 Aug 2008|01:21am]
[ mood | больно ]

Сегодня ты ,а завтра я.
Я лишний раз убедилась,кто мои друзья и кому я могу доверять...
Мне не больно физически,учитывая то,что я получила 2 раза.1 из них-по лицу.меня волнует то.что вокруг стояла целая орава,там стояли мои знакомые ,и хорошие знакомые...а заступились единицы,и первыми вступились девочки..девочки,когда на меня попёрла хуловская морда,которой не сказала ни одного кривого слова...А вы все стояли...
Подумай,кто твои друзья,подумай Ксю.Друзья проверяются в беде.а я и так знаю кому я доверяю.и вы знаете.Спасибо Алине,которая первой заступилась,спасибо Славке...спасибо чуваку,который просил прощения без своей вины,Шедору,котрый потом тоже пошёл выяснять..спасибо вам,вы знаете о ком я..
Просто теперь я знаю,кто мои друзья.

New things (17) Make one?

[05 May 2008|12:20am]
[ mood | bitchy ]

А у нас сегодня был самый настоящий пикник на самой настоящей траве.
50,76 КБ

Картинка 759x510, 223,06 КБCollapse )


Картинка 512x768, 154,16 КБCollapse )


Картинка 512x768, 167,97 КБCollapse )


Картинка 566x384, 109,28 КБCollapse )

Картинка 512x768, 143,86 КБCollapse )

Картинка 512x768, 102,78 КБCollapse )

New things (9) Make one?

[27 Apr 2008|02:21pm]
[ mood | cold ]

хммммм...;)
наверное позже всех,но всё же...
http://www.promenyal.ru/

Make one?

чуть не забыла [03 Mar 2008|11:36am]
[ mood | loved ]

У меня фрэндс онли теперь(недели 2 уже наверное),так что хотите в друзья-отписывайтесь тут пжлста.А все остальные и так читать могут)

Photobucket

New things (18) Make one?

poor sick kids!! [20 Jan 2008|01:50am]
[ mood | drunk ]

Спасибо Косте с Ирой за отличный вечер))
А ещё мы круто нычковались от нашего тёмного прошлого,разговоров теперь на месяц будет
Смешно, что многие не могут смириться со своеё убогостью..Ну.простите.Проиграл ты ,а не я)

New things (4) Make one?

маразм контэнт [18 Jan 2008|03:06pm]
[ mood | loved ]

 2 бобра и паша-комунист

то ни одного, то гора..То гниль до утра, то скакание по квартире и распевание(и распивание тоже) хитов зарубежной древней эстрады..Ну,это ж я!

New things (3) Make one?

Факин фан!! [18 Jan 2008|01:58am]
[ mood | sad ]

Почему когда мне просто нужно чтобы кто-то сказал мне что-то хорошее все исчезают...мол ты ,ксю, не грусти.
а чего мне грустить, у меня ж всё крута. вон кулёк гроязный рядом лежит...

New things (6) Make one?

Фозик [17 Jan 2008|01:35pm]
[ mood | жабля ]

Я тебя хоть и немного знаю, но!Во-первых ты крутой и реально замечательный
                                                            Во вторых ты человек на которого всегда можно положиться
                                                            В третьих ты всегда меня поддерживаешь и выслушиваешь бредни)
И вобще!Ты и сам знаешь, что выше и лучше всего этого!Всё хорошо будет!Нужно время и всё зашибись будет,поверь)
4мак тебя!

New things (4) Make one?

walking down the street [15 Jan 2008|10:20pm]
[ mood | happy ]

Ну что мне тут сказать...Отличнейший день!Начиная с утра заканчивая вечером)
Днём встретились с Мясом.Давно не виделись, отлично просто "гульнули" в метро с пивом, поговорили, посмеялись)Крутой он, устами Мяса глаголит истина!
До этого в метро ехала с Катей, ещё одна замечательнейшая человечка)
А потом поехала к Ромке в офис. Поехать в офис=бахнуть остатки наливы плюс пиво плюс позитив) плюс зииииин!
Потом поехали к Джэдаю..Пашка,выздоравливай!Не пугай так больше!чмак тебя) Кухар с сальвией улыбнул...
Вобще..ну просто неописуемо замечательно проведённое время. Спасибо вам всем огромное, вы все вызываете искренню улыбку!

New things (4) Make one?

Ksu is a stupid in love girl!! [13 Jan 2008|09:28pm]
[ mood | loved ]

I need an ink boy
Oh,can you give me two?
I think
I need a beautiful stain of skin
an impression deleted
so delicate as you
Oh,
another flash
but look at it's feligree
so strange
as morning walk!
I need
a strawberry taste boy
and sweet
sweet taste of fall
A little little dot
but what a smile!
So charming
as your evening gossip.
I need a cherry thin
tired boy
a tiny fragile
sick sick toy
another obsession
but what a taste!
Just like a cutted lace...
Just like a long long talk
I need a cold candy boy
taste of laughter
And can I have...
can you give me better,please?
Another gorgeous face,
but what a mess!
And so I drank his mind....

Make one?

sick sick sick [13 Jan 2008|05:06pm]
[ mood | sick ]

Пью вино.Вино гадкое,но пить хочется.Настроя нету. Вчера весб вечер проговорили с мамой, мама решила поделится со мной жизненым опытом и советами по завоеванию. Расстроилась, что у меня опыт больше. Посоветовала брать на пролом..Посмотрим. В этот раз у меня почему-то странное желание добится своего во что бы то ни стало..Посмотрим, что выйдет из моего рвения.
А вобще мне сейчас страшно нудно. Жду когда Ладка вернётся...Эх,знов Салэм.
Скоро крёстная придёт и снова начнутся застольные разговоры за стенкой. А у меня будут сеансы интернета в компании гадкого вина...мммм

Make one?

Don't lie,don't lie to me,and I won't tell truth to anyone [13 Jan 2008|12:11am]
[ mood | правильная реакция ]

За последнее время я поняла одну штуку..Доверять можно только себе. Сам себя никогда не предашь, это уж точно. Смотрела старые фотки, вспоминала эмоции, события связанные с ними.Как всё меняется..Я это не с грустью говорю, а как факт.Просто когда среди ночи вдруг начинаются приступы одиночества, улыбает то, что даже когда в 3 ночи пишешь эсэмэску, что мол, чёрт - что-то снова у меня паранойя в смеси с одиночеством, то из Кёльна даже в 3 придёт ответ после которого с улыбкой засыпаешь. За последнее время многие люди изменились. Некоторых, которые были столь дороги я даже уже не узнаю.Но поделать ничего не могу.А стена строится.Кирпичик за кирпичиком.Я благодарна каждой пощёчине, полученой в прошлом, именно она делает сильнее. Интересно то, что сейчас большинство эмоций я собираю внутри себя. Не рассказываю о них никому. Почти никому, и не все. Просто есть ведь не только мои проблемы. Просто тем людям, которым раньше говорила всё сейчас уже не то, чтобы не до меня..Они просто не замечают изменений в себе. Постепенно доверие пропадает и взростает обида.Детская такая моя обида.Это тяжело, когда всё внутри, беспомощно метаешься, потому что некуда выкинуть эмоции, но...К счастью, пока будет хоть один человек, который меня любит я не выросту...а он пока есть.

New things (5) Make one?

...only of spring.. [12 Jan 2008|03:22pm]
[ mood | crappy ]

Смотрю профайл Julian'a Furones'a...Больше нечего делать.Кажись я заболеваю.
А ещё я как всегда на что-то надеюсь...идиотка.

Make one?

nam s izjymom pojalyjsta! [12 Jan 2008|12:50am]
[ mood | nervous ]

Вечером гуляла с девочками..С Ирой сначала встретились....Купили клюквочку и бутыль крюшона, и чтоб не палится, возле Франка, снова таки,вылили этот крюшон под скамейку(зрелище ещё то было),перелили в остатки крюшона наливу и пили этот божественный напиток вприкуску с задубевшими форнетти....
Задубли жутко
В Барабане нам не хотели продавать бухло..видите ли у нас нет с собой документов, к счастью одним из совладельцев числится Ирын знакомый, так что всё нам выдали)Спасибо Саше за самбуку))
Ещё я таки купила миленькую косметичку-сумку с оленями, так что я счастлива)
Ещё мы сегодня ппоняли, что мы не только бухаем и ходим по магазинам (с), мы к этому всему ещё и ище туалет постоянно....))
Сижу пью бэйлис...

New things (2) Make one?

boys are whatever [11 Jan 2008|01:21am]
[ mood | та весело ж ]

а может и хорошо, что я ни с кем не встречаюсь...
это меня не меняет по крайней мере. в какую либо сторону

New things (17) Make one?

I always fall in love with the wrong boys [10 Jan 2008|06:19pm]
[ mood | gloomy ]

Хожу весь день закутавшись в плед.Морозит страшно...Голова не мытая, проснулась часа в 2 с лишним..Мда,Похоже, что день пойдёт на смарку. И как на зло на глаза постоянно попадается эта шапка!!Брррр... меня уже от неё шарахать скоро будет! Самое интересное, что..что мне надоела эта неописуемая трусость.Надоело что-то постоянно делать самой.А если сидеть и вобще бездействовать-тогда вобще ничего не будет,опять таки из-за трусости(не моей) или я даже не знаю чего...Чёрт...Тупое такое чувство.Мне наверное необходимо отключить телефон, чтобы и рука не тянулась, или позвонить и наступить на те же грабли.Наверное если б я не была таким страшным параноиком, дело было б лучше. Или забила б просто.Так нет! =/

New things (10) Make one?

заливная... [09 Jan 2008|12:40am]
[ mood | drunk ]

Обрыганы..это судьба..Мы сегодня это доказали..!!

Сначала так мило и культурно сидели с Алиной и Машой в Шаленой,культурно!
До отъезда...
Купили наливку.Ежевички не было.Ну да ладно-взяли вишню...И пэрэпички.2.чтоб мало не показалось.Пошли в парк возле Франка, и там,напротив театра,додумались разбить нашу почти полную вишнёвую подругу..К счастью вылилось мало, но из бутылки вышла фактически полноценная розочка,об которую я в придачу порезалась.
Но что мы-жаль же выкидывать, поэтому мы отправились за стаканчиками, спрятав бутылку(остатки) в боковой карман моего саквояжа,и замаскировав её варешкой..Вид был ещё тот,но мы гордо промаршировали мимо недоумевающих ментов возле дома с химерами..
В магазе мне 2 года искали штопор для тамянки.В результате оказалось, что пробка пластиковая...Нож искали ещё дольше...Но всё же открыли!...
Околевшими руками мы еле разлили остатки наливы по стаканам.Допили,поняли что ноги скоро нам откажут..Решили ходить.
Пошли в туалет в Глобус,большими потугами перелили содержимое бутылки в ёмкость из-под Спрайта..
Еле донесли до столика,в итоге оказалось, что пол этой самой ёмкости вылилось Ладе в сумку и она замечательно воняет благородной Тамянкой...В результате вытирали и сушили сумку всем чем можно.Провонялись ароматом полностью!

Под конец купили форнетти, и все в крошках гордо таки дошли до остановки...Да...Трэш нас никогда не покинет...Это факт)

New things (16) Make one?

but I'm going nowhere fast... [07 Jan 2008|09:25pm]
[ mood | worried ]

Damn you girl,
Damn you if you can’t even put a right face on your own made picture
So what? Nothing is like you wanted it to be,right?
Yeah,yeah, we live
A real life,
Not that baked with honey and cream
So destroy what you wanted it to be
It’s a silly thing you know
And I’m not telling lies
Ask old lady ,
She knows what world used to be in old,forgotten broken days…
Damn you girl,
Damn you if you still kill butterflies with a single hit of porcelain fingers,
Someday this thing will happen to you to.
Here comes a blizzard
Shaking this day
And things won’t be the same.
No more.
No more.
No more.
We choose just what we want to become ourselves.
Reataliate.





Photobucket
New things (6) Make one?

Нью Сингс [06 Jan 2008|08:06pm]
[ mood | pleased ]

Мы очень хотели наготовить много вкусного на рождественский стол, хотели..Но случайно зашли с мамой в Интртоп,где случайно абсолютно как всегда нагребли себе добра,так что теперь я счастливый обладатель незнаюкакой по номеру пары сапожек Vagabond ,ещё и абсолютно случайно зашли в Naf Naf, и там тоже прикупили...А сейчас сидим по уши в обновках, и думаем что же будем сегодня есть..Судя по всему коробки...Гмгм)))
Да,всё же хороший шоппинг поднимает настроение и отвлекает от всего на свете) Ещё не смотрела новый Vogue...Наерно на завтра эту радость оставлю))) 

Всех с Рождеством)))

New things (8) Make one?

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]